Бессрочная гарантия и сервисное обслуживание изделий от "Группа 99"
8 (904) 779-74-76

Бессрочная гарантия и сервисное обслуживание изделий от "Группа 99"

Бессрочная гарантия и сервисное обслуживание изделий от "Группа 99"

Бессрочная гарантия и сервисное обслуживание изделий от "Группа 99"

Группа 99 гарантирует высокое качество и надёжность выпущенных изделий и обеспечивает бессрочную гарантийную поддержку. При внимательном использовании и соблюдении правил ухода, минимальный срок службы изделий не ограничен. 

При обнаружении повреждений или неудовлетворительного качества, пользователь направляет на адрес service@gruppa99.com  запрос на сервисное обслуживание. 

После предварительной консультации с пользователем, эксперт Группа 99 либо проведет дополнительную экспертизу, либо направит изделие на сервисное обслуживание.  

Гарантия на «молнии».

Производитель гарантирует качественную работу застежек «молния» в течении 5 лет.  По окончании данного строка, Группа 99 по запросу пользователя произведет бесплатные работы по замене «молнии». Пользователь оплачивает только стоимость заменяемых комплектующих. 

Гарантия ремонта/замены в случае неудовлетворительного качества.  

Если определено неудовлетворительное качество сборки изделия на производстве или брак комплектующих, Группа 99 произведет полный бесплатный ремонт изделия с бесплатной заменой комплектующих неудовлетворительного качества.  

Гарантия минимальной стоимости ремонта.

В случае если повреждение изделия или его частей произошло по вине пользователя, и пользователь хотел бы отремонтировать его - Группа 99 окажет бесплатную услугу по ремонту изделия. Пользователь оплачивает только стоимость материалов и комплектующих.

Возможность ремонта предварительно согласовывается с экспертом Группа 99 путем направления запроса на адрес service@gruppa99.com

Бесплатная доработка изделия. 

Несмотря на то, что изделия Группа 99 изначально имеют высокий уровень качества конструкции, изготовления, материалов и комплектующих, изделия постоянно совершенствуются, в соответствии с накопленным опытом эксплуатации и разработкой новых материалов и технологий. 

По запросу пользователя Группа 99 бесплатно проведет работы по доработки изделия до версии нового поколения, путем замены узлов и комплектующих (если это технически применимо для конкретного изделия). Оплачивается только стоимость материалов и комплектующих. 

Возможность доработки предварительно согласовывается с экспертом Группа 99 путем направления запроса на адрес service@gruppa99.com

Гарантия возмещения почтовых расходов

В случае подтвержденного брака производства/комплектующих Группа 99 компенсирует пользователю транспортные расходы – пересылку изделия на ремонт и обратно к пользователю Почтой России/EMS, курьерскими службами Pony Express или DHL. Пользователь должен направить копию или фотографию почтовой квитанции на адрес service@gruppa99.com 

В остальных сервисных случаях, расходы по пересылке изделий ложатся на пользователя. 

28.02.2019

Возврат к списку